СДТ – партнер New Retail Forum

СДТ – партнер New Retail Forum

СДТ, по традиции, стал партнером New Retail Forum, который проходит в этом году в ЦМТ. Эта конференция – отличная возможность встретиться с клиентами, партнерами, экспертами и послушать  доклады по интересующим нас темам: фулфилмент, логистика, маркетинг, торговля на маркетплейсах, бизнес-процессы в ритейле и др. Деловая программа в этом году была очень насыщенной: много цифр, статистических данных, прогнозов от экспертов.

 

Основные тренды, на которые мы обратили внимание:

- Количество онлайн-заказов в 2023 году будет больше, чем годом ранее. При этом в денежном выражении цифра будет примерно такой, как и в 2022 году.

- Трансграничный трафик существенно снизился (его практически нет)

- Зарплата сотрудников на производстве (складской персонал, курьеры и т.д.) выросла в среднем на 30%. Нехватка кадров и идет «охота» на сотрудников

- Рост затрат на маркетинг и поиск новых сотрудников

- Изменился портрет покупателя: приобретают более дешевые товары, используют сервисы рассрочек

- Покупатели перед покупкой товара стали больше внимания обращать на отзывы о нем

- Наблюдается «челночный» тренд для брендовых товаров

- Дефицит качественных складских площадей

- Маркетплейсы расширяют географию региональных складов

1.jpg

 

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки