Кейс «Аутсорсинг услуг фулфилмента» (категория «Fashion»)

Запуск интернет-магазина крупного российского fashion-ритейлера и организация выдачи онлайн-заказов на базе розничных магазинов.

Кейс: аутсорсинг услуг фулфилмента (категория Fashion)

Клиент
Один из крупнейших fashion-ритейлеров, представленный на российском и зарубежном рынках.

Инфраструктура клиента

  • Более 600 офлайн-магазинов
  • Интернет-магазин, обслуживаемый СДТ

Основные каналы продаж клиента
Онлайн и офлайн

Среднее количество заказов в месяц
15 000 на старте проекта 

Общее количество товарных единиц

Около 120 000

Среднее количество товарных единиц в заказе
3-5

Каналы доставки

  • «Почта России»
  • Курьерские службы


Задача

Клиент поставил СДТ задачу в короткие сроки запустить интернет-магазин сети и предоставить полный спектр услуг фулфилмента:

  • Прием товара

  • Ответственное хранение

  • Обработка заказов интернет-магазина (комплектация, упаковка, тарификация)

  • Доставка заказов и предоставление услуги самовывоза

  • Отгрузка заказов в «Почту России» и курьерские службы

  • Прием наложенных платежей от служб доставки и перевод клиенту

  • Прием и обработка возвратов

Срок реализации проекта (подписание договора, интеграция, запуск): 3 месяца.

 

Предложенное СДТ решение

  • Запуск онлайн-продаж ритейлера

  • Подготовка функционального дизайна и реализация прямой интеграции с системами SAP и 1С клиента
  • Передача B2С-заказов в службы доставки

  • Объединение заказов для выдачи в розничные магазины заказчика (Click&collect)


Результат проведенной работы

  • Запуск работы (доставка заказов) интернет-магазина клиента с нуля

  • Персональный менеджер, отвечающий за проект

  • Полный контроль на этапе комплектации, сортировки и упаковки (3 этапа контроля)

  • Учет расхода упаковки по штрихкоду
    Позволяет выбрать оптимальную по размерам и свойствам упаковку для заказа, что помогает:

    • Обеспечивать сохранность заказа (упаковка подбирается в зависимости от качества и свойств товара)
    • Экономить при работе с курьерскими службами (исключает случаи, когда товар небольшого размера помещают в слишком объемную упаковку).
  • Расширение каналов доставки и списка курьерских компаний в рамках единой интеграции СДТ

    • Подключение нескольких курьерских служб доставки в параллель к «Почте России»
    • Покрытие всей территории России; сокращение затрат на доставку и повышение лояльности покупателей за счет использования наиболее эффективного канала доставки
    • Увеличение количества курьерских служб до 5 в 2019 году.
  • Обработка наложенных платежей от «Почты России». Перечисление денежных средств осуществляется на ежедневной основе

  • Ежемесячный двукратный рост количества отправлений и хранимого на складе товара клиента

В настоящий момент мы реализуем с клиентом новые проекты.