Мерчи маркетплейсов и их потребности в логистике

Мерчи маркетплейсов и их потребности в логистике

Мерчи маркетплейсов и их потребности в логистике / Как продавать с продавать с помощью сервисной компании / Какие модели продаж сейчас наиболее востребованы и почему?

Эти и другие вопросы мы обсудили вчера с продавцами маркетплейсов во время экскурсии по фулфилмент-центру СДТ. 2,5 часа, более 30 гостей (2 группы) и десятки тем для обсуждения.

 

Основные выводы, которые мы сделали по итогам встречи:

- Многим продавцам, которые уже успешно продают на маркетплейсах, требуется помощь в подготовке товаров в соответствии с требованиями торговых площадок.

- Мерчи все больше интересуются моделями продаж, где значительную роль играют сервисные компании (ФФ-операторы). Вывод простой: лучше сосредоточиться на работе с ассортиментом и продажах и не тратить бОльшую часть время на решение проблем с логистикой.

- Модель FBS (Fulfillment by Seller) в тренде у продавцов маркетплейсов, как наиболее удобный и понятный формат. Так как все товары находятся на складе самого мерча или сервисной компании, исключен риск «заморозки» товарного стока.

- Работая через ФФ-оператора продавцы хотят показывать доступный остаток товаров на всех маркетплейсах, где они представлены, тем самым расширяя каналы продаж.

- Российским продавцам интересен выход на маркетплейсы других стран, но большинству не хватает опыта и знаний зарубежного рынка.

СДТ регулярно проводит экскурсии для клиентов и партнеров. Если вашему бизнесу нужен надежный фулфилмент-оператор, будем рады видеть вас в следующий раз в числе участников.

1.jpg

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки