Объем онлайн-рынка продуктов вырос в 2 раза
Согласно данным исследования Business Insider Intelligence, онлайн-рынок продуктов за прошедшие три года вырос в два раза.
Конкуренция на рынке eGrocery постоянно растет как среди крупных игроков, так и тех, кто только заходит в онлайн. Хотя значительной части покупателей еще не совсем удобно покупать потребительские товары в сети, барьеры постепенно исчезают, а доверие растёт. Большую роль тут играет развитие интернета, в частности, мобильного.
В конкурентной борьбе компании используют разные стратегии работы с клиентами. К примеру, Amazon опирается на развитую инфраструктуру распределительных центров. У Walmart преимущество в большом количестве магазинов. А Aldi строит свою стратегию с учетом сети сторонних компаний-доставщиков.
Больше интересных новостей и исследований по теме фулфилмента, логистики и e-commerce читайте в нашем блоге.