Участие в конференции Fashion Dive
С удовольствием посетили конференцию Fashion Dive. Fashion – один из ключевых сегментов для нас, а треть обслуживаемых нами клиентов из этой категории.
Трансформация процессов внутри этой категории происходит очень стремительно, будь то логистика, маркетинг, закупка и т.д. Еще пару лет назад в тренде было развитие собственного канала продаж в виде интернет-магазина. Теперь же рулят маркетплейсы и для значительной части крупнейших fashion-игроков именно этот канал становится основным.
Wildberries, OZON, Яндекс Маркет – что выбрать и стоить ли выходить сразу на все площадки? Как изменились потребности покупателей и какие требования они предъявляют к продавцам? Когда оправдан полный переход к eCommerce и отказ от офлайн-продаж, которые развивали годами? На Fashion Dive обсудили все на примере конкретных кейсов. А особое внимание, конечно, мы уделили вопросам логистики.
Покупатели хотят быстро получать свои заказы, в идеале – день в день. И задача продавцов и их логистических партнеров эту потребность учитывать. Но многие ли сейчас реально могут с этим справиться? Для продавцов остро стоит вопрос объединения стоков онлайн и офлайн - розницы и возможность отправлять заказы на разные маркетплейсы с одного склада (своего или партнера).
Интересно было послушать и представителей маркетплейсов, которые рассказали о планах по развития сегментов fashion и beauty и сделали прогнозы на 2022 год. В общем, было интересно!
Трансформация процессов внутри этой категории происходит очень стремительно, будь то логистика, маркетинг, закупка и т.д. Еще пару лет назад в тренде было развитие собственного канала продаж в виде интернет-магазина. Теперь же рулят маркетплейсы и для значительной части крупнейших fashion-игроков именно этот канал становится основным.
Wildberries, OZON, Яндекс Маркет – что выбрать и стоить ли выходить сразу на все площадки? Как изменились потребности покупателей и какие требования они предъявляют к продавцам? Когда оправдан полный переход к eCommerce и отказ от офлайн-продаж, которые развивали годами? На Fashion Dive обсудили все на примере конкретных кейсов. А особое внимание, конечно, мы уделили вопросам логистики.
Покупатели хотят быстро получать свои заказы, в идеале – день в день. И задача продавцов и их логистических партнеров эту потребность учитывать. Но многие ли сейчас реально могут с этим справиться? Для продавцов остро стоит вопрос объединения стоков онлайн и офлайн - розницы и возможность отправлять заказы на разные маркетплейсы с одного склада (своего или партнера).
Интересно было послушать и представителей маркетплейсов, которые рассказали о планах по развития сегментов fashion и beauty и сделали прогнозы на 2022 год. В общем, было интересно!