Участие в Marketplace Conf

Участие в Marketplace Conf

Выступили вчера на Marketplace Conf - 2021 - конференции по продвижению на маркетплейсах для крупных брендов и продавцов. Много аналитики, в том числе от Data Insight, полезных кейсов и цифр от продавцов.

Некоторые данные:
- Начать продажи на российских электронных площадках относительно просто даже при отсутствии существенного бюджета. Для примера, на Amazon конкуренция огромная. 

 - Около половины всех селлеров на Amazon из Китая. При этом важнейший канал продвижения товаров на китайском рынке - это локальные соцсети.

 - Про наш рынок. Брендинг и позиционирование играют огромное значение и этим аспектам нужно уделять особое внимание. А чтобы успешно масштабировать бизнес, лучше потратить больше времени и ресурсов на поиск своей ниши и не распыляться.

 Мы же рассказали о логистических моделях работы с маркетплейсами, дали свои рекомендации и упомянули наши кейсы. На конференции встретили много коллег и партнеров. Этим подобные мероприятия и ценны. 

113.jpg
Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки