ЗАО «СДТ» выступил партнером исследования рынка фулфилмента

ЗАО «СДТ» выступил партнером исследования рынка фулфилмента

СДТ выступил партнером исследования «Фулфилмент для интернет-торговли-2019», проведенного компанией DataInsight. Масштабный отчет включает в себя обзор российского рынка фулфилмента, основные тренды и цифры, реализованные кейсы и др.

В исследовании вы найдете подробную информацию о фулфилмент - операторах, представленных на российском рынке, оказываемых ими услугах, наличию и классе складов, объему отправлений, модели ценообразования и др.
Фулфилмент для интернет торговли

В отчет включен кейс нашей компании по аутсорсингу услуг фулфилмента для крупнейшего оператора сотовой связи. Благодаря реализации этого проекта, мы увеличили оборачиваемость склада в 5 раз, оставаясь на той же выделенной под проект складской площади.

Основные выводы исследования:

  • В 2018 году рынок российского фулфилмента оценивается экспертами в 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
  • Услуги фулфилмента на сегодняшний день предлагают более 70 компаний.
  • Число компаний, использующих фулфилмент, растет. Так, с 2016 года у крупных операторов стало на 52% больше клиентов.
  • Основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся не другие фулфилмент-операторы и не 3PL-компании, а интернет-магазины и маркетплейсы.
Ознакомиться с исследованием DataInsigt вы можете, перейдя по ссылке.