75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Zebra Technologies опубликовала результаты 12-го ежегодного всемирного исследования потребительских предпочтений (Global Shopper Study). В докладе представлен анализ поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также факторы, влияющие на их поведение.
75% опрошенных покупателей-миллениалов и почти 53% покупателей, представляющих «поколение X» заявили, что покидали магазин с пустыми руками, а затем покупали нужный товар в интернете. По их словам, розничные продавцы плохо контролируют остатки, поэтому необходимые товары зачастую отсутствуют в магазине. При этом 43% опрошенных сотрудников магазинов назвали жалобы покупателей на отсутствие товара самым большим для них разочарованием.
Технологии самообслуживания завоевывают популярность в розничных магазинах. За последние полгода 40% покупателей пользовались магазинами, внедрившими такие решения. Удобство этой технологии отметили 86% опрошенных.
Почти 9 из 10 руководителей (87 %) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% заявил, что инвестиции в такой функционал уже приносит прибыль.
Предоставление лучшего качества обслуживания клиентов стимулирует их всё чаще возвращаться в магазин. 85% руководителей и 73% специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.
Больше интересных статей и новостей в нашем блоге Newsb2b.