Гипертаргетированная реклама

Гипертаргетированная реклама

Одним из главных трендов digital-маркетинга в 2020 году можно считать гипертаргетинг.

Его использование станет преимуществом для онлайн-ритейла в условиях как острой конкуренции, так и перенасыщенности рынка. Технологии позволяют формировать идеально направленную выбранную категорию и достичь персонализации уровня общения лицом к лицу. Потребителям нравится получать персональные предложения. Именно поэтому сейчас растет количество отказов от покупки из-за недостаточной индивидуализации контента и отсутствия адаптивности под желания клиентов.

Маркетинговые исследования последних лет подтверждают тенденцию, что пользовательское недоверие к рекламе, в том числе онлайн, только увеличивается. Интересная цифра: разработчики блокировщиков рекламы браузеров в 2015 году получили чистой прибыли более 22 млрд. долларов. Настал момент задуматься рекламодателям.

Для онлайн-ритейла особенно важно найти путь к поколению миллениалов, ведь они не знают жизни без интернета и мобильного трафика. Именно в этом поколении и есть наибольший потенциал.

Возможности гипертаргетинга очень широки. Например, Google и Facebook собирают огромное количество различных данных о своих посетителях. Если распечатать информацию на 1 пользователя, собранную Google за 1 год, то стопка листов будет выше Пизанской башни.

Аудитория Facebook на начало 2020 года составила 2,5 млрд. активных пользователей, а это, между прочим, треть населения Земли. Социальная сеть собирает информацию по множеству параметров. Вот, только некоторые из них:

  • статистика лайков и комментариев;
  • использованные стикеры;
  • время, проведенное онлайн,
  • устройства, используемое для доступа в сеть;
  • связанные с профилем приложения;
  • лист контактов и почтовых адресов,
  • история звонков и загрузок файлов.

В отличие от обычного таргетинга, сегментирование не останавливается на одном-двух параметрах, а продолжается сужение целевой аудитории до группы, релевантной одновременно множеству параметров. Чем больше категорий сегментирования включено в таргет, тем выше гипертаргетирование, цель которого найти идеального клиента, даже если им окажется один человек.

Использование сегментирования по многим параметрам данных может настроить исключительно персонализированные объявления, например, для матери 2 девочек, 32 лет, определенного района проживания, имеющей 2 автомобиля и собаку.

Гипертаргетированная реклама использует демографические данные, геолокацию, профессиональные интересы и хобби, а также другие параметры для того, чтобы максимально сократить путь к идеальному покупателю.

Хотя любая реклама в случае применения гипертаргетинга становится более эффективной, все-таки ряд инструментов можно выделить особо:

  • активности в социальных сетях (прежде всего, в тематических группах и сообществах, но не только);
  • контент-маркетинг;
  • email-маркетинг;
  • ретаргетинг.

Использование гипертаргетинга призвано повысить эффективность рекламы, и снизить издержки. Его целью является добиться идеального сочетания трех факторов: заинтересованный клиент — соответствующий гаджет — идеальный момент. Для этого и используется симбиоз классического сегментирования с психологическими исследованиями целевой аудитории, которую сегодня обозначают термином «психографика».

Потребители всегда хотят получить что-то особенное, при этом совершенно не желают знать, что каждый из них, оказывается, всего лишь часть какой-то группы или выборки. По этой причине, персонализация — ключ к успеху онлайн-ритейла.

Не нужно распылять усилия на массовую рассылку, достаточно просто выбрать правильный сегмент, платформу, контент и время для мощного воздействия.

Больше новостей и статей в нашем блоге Newb2b