Исследование Data Insight: онлайн-рынок одежды и обуви

Исследование Data Insight: онлайн-рынок одежды и обуви

Data Insight выпустила расширенное исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви».

В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг.

Основные выводы:

Рынок одежды и обуви является драйвером развития российского eCommerce. Онлайн-ритейлеры расширяют ассортимент, активно используют виртуальные технологии для удобства покупателей, увеличивают количество ПВЗ и расширяют географию доставки, совершенствуют систему примерки и даже выходят в офлайн.

Заказы и продажи. За период июль 2018 — июнь 2019 объем онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви вырос на 36%, количество заказов – на 63% (по сравнению с предыдущими 12 месяцами). При этом средний чек сократился на 17%.

Самыми распространенными способами доставки в сегменте являются курьерская доставка до дома или офиса и самовывоз из пунктов выдачи заказов и оффлайн-магазинов – эти варианты получения заказа предлагают свыше 90% онлайн-ритейлеров в категории.

Подробнее в нашем блоге newsb2b.ru

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки