Конференция «Маркетплейсы – 2021»: тренды и итоги года

Конференция «Маркетплейсы – 2021»: тренды и итоги года

Сегодня участвовали в конференции «Маркетплейсы-2021», где крупнейшие игроки рынка электронной коммерции подводили итоги своей работы за год. Говорили о логистических моделях, результатах ноябрьской распродажи, инвестициях, трендах на будущий год и все большей доли маркетплейсов в екоме. Говоря о росте речь идет не только об объеме заказов, но и о количестве новых продавцов, которые выходят на электронные торговые площадки.

Так, AliExpress отчитались о пятикратном росте мерчей в Москве и области за последний год. В Питере темпы роста еще более внушительные. И это действительно тренд. Так, среди наших клиентов, с которыми мы начали сотрудничать в этом году, значительная часть - это продавцы на маркетплейсах, бизнес которых растет столь быстрыми темпами, что они решили логистику полностью передать фулфилмент-оператору.

Интересны были цифры от Data Insight, которые сообщили, что доля заказов на маркетплейсах в общем объеме онлайн-продаж уже превышает 50%. В следующем году, безусловно, эта цифра будет еще больше.

Конференция будет полезна (она идет два дня и завтра будет продолжение) начинающим продавцам на маркетплейсах в качестве ликбеза. Тут они смогут познакомиться с ведущими игроками рынка онлайн-торговли и сервисными компаниями. Но и те, кто представлен в екоме уже много лет, безусловно, узнают много интересного. Как от спикеров, так и во время кулуарных бесед с коллегами и партнерами.

MP2.jpg

 

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки