Логистический подрядчик - лицо бренда в ритейле?

Логистический подрядчик - лицо бренда в ритейле?

Вчера с коллегами обсудили на Customer Experience in Retail-2022 тренды клиентского поведения, рассмотрели стратегии построения клиентоцентричной корпоративной культуры и подискутировали относительно того, как клиентский опыт в оффлайне влияет на отношение клиента к онлайн-магазину. Традиционно, полезная конференция от Retail Today с большим количеством экспертов и тем для обсуждения.

Затронули и тему логистику. Было высказано мнение, что логистического подрядчика в полной мере можно считать лицом бренда в ритейле. Ну как тут не согласиться? Действительно, можно предлагать отличный ассортимент товаров, работать с ценами и акциями, но если заказ не будет должным образом обработан и в указанный срок доставлен клиентам, то о качественном сервисе говорить не приходится и в целом у клиента будет негативное отношение к магазину. Поэтому наш совет: тщательно выбирайте партнера по логистике.

До встречи на следующих бизнес-завтраках и конференциях.

1.jpg

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки