DTC DAY - о чем рассуждали на конференции?
Весна – время интересных и полезных отраслевых конференций. Сегодня посетили DTC DAY и обсудили с коллегами изменения, которые произошли в ритейле за последние 2 месяца.
О чем говорили на DTC DAY?
Главный вопрос производителей товаров – будут ли возможны поставки сырья и какого качества оно будет. Так, представитель одной из компаний, делающих обувь, рассказал, что сырья хватит до осени максимум, а что потом – не очень понятно. Интересно было послушать и производителей одежды, которые традиционно заказывали ткань в Европе и теперь вынуждены искать других поставщиков.
Маркетологи рассказали об изменениях на рекламном рынке.
Основные тезисы таковы:
- Все устремились в телеграм-каналы
- Инстаграм перестал быть важным инструментом продвижения
- Многие блогеры лишились постоянного дохода и стали более сговорчивыми
- Активно развиваются CPA-модель рекламы