DTC DAY - о чем рассуждали на конференции?

DTC DAY - о чем рассуждали на конференции?

Весна – время интересных и полезных отраслевых конференций. Сегодня посетили DTC DAY и обсудили с коллегами изменения, которые произошли в ритейле за последние 2 месяца.

О чем говорили на DTC DAY?

Главный вопрос производителей товаров – будут ли возможны поставки сырья и какого качества оно будет. Так, представитель одной из компаний, делающих обувь, рассказал, что сырья хватит до осени максимум, а что потом – не очень понятно. Интересно было послушать и производителей одежды, которые традиционно заказывали ткань в Европе и теперь вынуждены искать других поставщиков.

Маркетологи рассказали об изменениях на рекламном рынке.

Основные тезисы таковы:

- Все устремились в телеграм-каналы

- Инстаграм перестал быть важным инструментом продвижения

- Многие блогеры лишились постоянного дохода и стали более сговорчивыми

- Активно развиваются CPA-модель рекламы

111.jpg

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки