Топ-6 трендов, которые определят онлайн-шопинг в новом десятилетии

Топ-6 трендов, которые определят онлайн-шопинг в новом десятилетии

Ожидается, что 2020 г. станет годом преобразований в области электронной торговли. Джефф Рэмзи, соучредитель и главный евангелист eMarketer, на мероприятии Business Insider поделился шестью ключевыми тенденциями, которые, как ожидается, определят онлайн-шопинг в начале нового десятилетия.

Значительный рост электронной коммерции

По прогнозам eMarketer, в этом году расходы на электронную коммерцию достигнут $666 млрд и будут составлять $1 из каждых $12, потраченных на розничные продукты. Предполагается, что самыми быстрорастущими сегментами цифровых покупок будут книги, музыка и видео, компьютеры и потребительская электроника.

Рост мобильных покупок

В Америке 167 млн человек регулярно приобретают товары с помощью своих мобильных телефонов, что составляет 84% всех транзакций в электронной коммерции. Джефф Рэмзи добавил, что во время праздничных покупок 2019 г. мобильный шопинг доминировал: на него приходилось 25,1% продаж по сравнению с 4,3% на десктопах.

Социальная коммерция

Доля соцсетей в реферальном трафике в электронной коммерции растет и будет продолжать расти в ближайшие годы. Между тем, растут и прямые покупки с таких платформ, как Facebook и Instagram: 20% взрослых совершают покупки прямо в социальных сетях.

Быстрая доставка

Рэмзи считает, что сохранится тренд на высокую скорость доставки. Флагманом является Amazon, которая сократила время доставки с 4,2 до 2,5 дня в среднем в течение последних трех лет. К другим тенденциям, на которые следует обратить внимание, относится рост магазинов без касс и формат «купи в интернете — забери в магазине».

Сдвиг в расходах на цифровую рекламу

Ритейлеры тратят свои деньги на цифровую рекламу по трем основным направлениям: мобильные, поиск и Amazon. eMarketer прогнозирует, что к концу года ритейлеры потратят 71% своего бюджета на мобильную рекламу, так как эта категория продолжает расти.

Мобильные бесконтактные платежи

Интерес к использованию мобильного кошелька неоднозначен, около трети американцев используют цифровые платежи. Самым большим барьером являются проблемы безопасности в результате множества нарушений кибербезопасности среди ритейлеров. Тем не менее, Apple Pay и Starbucks доминируют в мобильных платежах.

Больше статей и новостей в нашем блоге Newsb2b

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки