Одежда, обувь, косметика, парфюмерия, аксессуары, бытовая техника и электроника, печатная продукция, товары повседневного спроса и многое другое. Мы работаем практически со всеми категориями товаров, кроме скоропортящихся продуктов питания. Примеры нашего партнерства с крупными брендами - в презентации.
Мы заинтересованы в работе с вами – куда направить запрос?
В нашем активе четыре современных фулфилмент-центра площадью более 70 000 м². Они расположены в Московской области.
Как можно записаться на экскурсию на ваши склады и обсудить сотрудничество?
Мы с радостью проведем экскурсию для вас. Отправьте запрос на Sales@dsserv.ru и мы свяжемся с вами.
Вы оказываете услуги фулфилмента для маркетплейсов?
Да, у нас большой опыт работы и мы сможем помочь вам увеличить продажи на крупнейших маркетплейсах. У нас есть интеграция с маркетплейсами Ozon и WildBerries, мы работаем по моделям FBO и FBS. Подробнее – нашем сайте.
С какими курьерскими службами вы работаете?
Мы работаем с крупнейшими курьерскими службами: СДЭК, КСЕ, Boxberry и др. Также у нас есть собственная служба СДТ.
Какой режим работы у курьерской службы СДТ?
Мы работаем без выходных.
Как отследить статус заказа?
Большинство служб работают по умолчанию только с нашими номерами отправлений - статус заказа можно посмотреть на сайте СДТ в разделе «Трекинг».
Возможна ли доставка к точно обозначенному времени?
Такая опция появится в ближайшее время. Мы дополнительно об этом сообщим.
Надо ли подписывать договора со всеми службами доставки?
Нет. Подписывая единый договор с СДТ, вы получаете возможность пользоваться различными службами доставки.
Кто отвечает за утерянные заказы?
Ответственность несем мы.
Не был отправлен заказ в почтомат 5Post или PickPoint. В чем причина?
Посылка не прошла по габаритам. В постаматах 5Post и PickPoint допустимые габариты посылки могут отличаться в зависимости от месторасположения постамата. Перед отправкой заказа просим вас предварительно ознакомиться с требованиями почтомата, в который вы отправляете посылку.
Какой режим работы фулфилмент-центров СДТ
Мы работаем круглосуточно 365 дней в году.
Осуществляете ли вы забор грузов у компаний-поставщиков?
Осуществляем.
Оказываете ли вы услуги стикеровки, комплектации, упаковки заказов?
Все эти услуги мы предоставляем.
Как часто проходит инвентаризация остатков?
Два раза в год мы бесплатно проведем инвентаризацию.
Сколько стоят ваши услуги?
Для каждого клиента мы готовим индивидуальное предложение. Отправьте запрос на Sales@dsserv.ru и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа.
Как начать работать с вами?
Пишите запрос на Sales@dsserv.ru, приезжайте на экскурсию на наш склад, и мы подготовим коммерческие предложение для вашей компании. После согласования условий и подписания договора в течение 1 дня мы сможем начать работу.
Какой документацией сопровождается приемка товара на ваш склад?
Возможен один из двух вариантов: ТОРГ-12 (УПД) или МХ-1. Если вы (ваш поставщик) указал в ТОРГ-12(УПД) нас в графе «Грузополучатель», сумма в ней совпадает в электронной накладной и есть 3 экземпляра, то мы примем ваш товар по данному документу. Если какой-то из вышеуказанных пунктов не выполнен, мы создадим накладную формы МХ-1 (услуга платная).
Есть ли у вас документация по API?
Да. Мы предоставляем всю необходимую для настройки API документацию после подписания договора.
Если у меня возникнут вопросы в ходе работы – вы сможете мне помочь?
Мы предоставляем FAQ для наших клиентов на сайте компании. В этом разделе вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы. Также мы подключаем наших клиентов к системе управления проектами HelpDesk. Здесь мы оказываем, в том числе, информационную поддержку и оперативно отвечаем на все вопросы по текущим проектам.
Какие риски несет заказчик услуг при несвоевременной оплате выставленных счетов?
Своевременная оплата выставленных за услуги счетов контролируется нашей внутренней системой учета. В случае нарушения сроков оплаты ваши аккаунты будут автоматически заблокированы до погашения задолженности.
При работе по модели FBS (Fulfillment by Seller) в случае несвоевременной оплаты наша система автоматически перестает принимать и учитывать заказы без возможности восстановления данных по этим отгрузкам в будущем.