Где можно ознакомиться с услугами компании?

Вся информация есть в нашей презентации.

Есть ли видеоэкскурсии по вашему складу?

Вы можете посмотреть видеоролик СДТ

С какими категориями товаров вы работаете?

Одежда, обувь, косметика, парфюмерия, аксессуары, бытовая техника и электроника, печатная продукция, товары повседневного спроса и многое другое. Мы работаем практически со всеми категориями товаров, кроме скоропортящихся продуктов питания. Примеры нашего партнерства с крупными брендами - в презентации.

Мы заинтересованы в работе с вами – куда направить запрос?

Сколько у вас складов и где они расположены?

В нашем активе три современных фулфилмент-центра площадью более 50 000 м². Они расположены в Климовске и Валищево (городской округ Подольск).

Как можно записаться на экскурсию на ваши склады и обсудить сотрудничество?

Мы с радостью проведем экскурсию для вас. Отправьте запрос на Sales@dsserv.ru и мы свяжемся с вами.

Вы оказываете услуги фулфилмента для маркетплейсов?

Да, у нас большой опыт работы и мы сможем помочь вам увеличить продажи на крупнейших маркетплейсах. У нас есть интеграция с маркетплейсами Ozon и WildBerries, мы работаем по моделям FBO и FBS. Подробнее – нашем сайте.

С какими курьерскими службами вы работаете?

Мы работаем с крупнейшими курьерскими службами: СДЭК, КСЕ, Boxberry и др. Также у нас есть собственная служба СДТ.

Какой режим работы у курьерской службы СДТ?

Мы работаем без выходных.

Как отследить статус заказа?

Большинство служб работают по умолчанию только с нашими номерами отправлений - статус заказа можно посмотреть на сайте СДТ в разделе «Трекинг».

Возможна ли доставка к точно обозначенному времени?

Такая опция появится в ближайшее время. Мы дополнительно об этом сообщим.

Надо ли подписывать договора со всеми службами доставки?

Нет. Подписывая единый договор с СДТ, вы получаете возможность пользоваться различными службами доставки.

Кто отвечает за утерянные заказы?

Ответственность несем мы.

Не был отправлен заказ в почтомат 5Post или PickPoint. В чем причина?

Посылка не прошла по габаритам. В постаматах 5Post и PickPoint допустимые габариты посылки могут отличаться в зависимости от месторасположения постамата.
Перед отправкой заказа просим вас предварительно ознакомиться с требованиями почтомата, в который вы отправляете посылку.

Какой режим работы фулфилмент-центров СДТ

Мы работаем круглосуточно 365 дней в году.

Осуществляете ли вы забор грузов у компаний-поставщиков?

Осуществляем.

Оказываете ли вы услуги стикеровки, комплектации, упаковки заказов?

Все эти услуги мы предоставляем.

Как часто проходит инвентаризация остатков?

Два раза в год мы бесплатно проведем инвентаризацию.

Сколько стоят ваши услуги?

Для каждого клиента мы готовим индивидуальное предложение. Отправьте запрос на Sales@dsserv.ru и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа.

Как начать работать с вами?

Пишите запрос на Sales@dsserv.ru, приезжайте на экскурсию на наш склад, и мы подготовим коммерческие предложение для вашей компании. После согласования условий и подписания договора в течение 1 дня мы сможем начать работу.

Какой документацией сопровождается приемка товара на ваш склад?

Возможен один из двух вариантов: ТОРГ-12 (УПД) или МХ-1.
Если вы (ваш поставщик) указал в ТОРГ-12(УПД) нас в графе «Грузополучатель», сумма в ней совпадает в электронной накладной и есть 3 экземпляра, то мы примем ваш товар по данному документу. Если какой-то из вышеуказанных пунктов не выполнен, мы создадим накладную формы МХ-1 (услуга платная).

Есть ли у вас документация по API?

Да. Мы предоставляем всю необходимую для настройки API документацию после подписания договора.

Если у меня возникнут вопросы в ходе работы – вы сможете мне помочь?

Мы предоставляем FAQ для наших клиентов на сайте компании. В этом разделе вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы. Также мы подключаем наших клиентов к системе управления проектами HelpDesk. Здесь мы оказываем, в том числе, информационную поддержку и оперативно отвечаем на все вопросы по текущим проектам.

Какие риски несет заказчик услуг при несвоевременной оплате выставленных счетов?

Своевременная оплата выставленных за услуги счетов контролируется нашей внутренней системой учета. В случае нарушения сроков оплаты ваши аккаунты будут автоматически заблокированы до погашения задолженности.
При работе по модели FBS (Fulfillment by Seller) в случае несвоевременной оплаты наша система автоматически перестает принимать и учитывать заказы без возможности восстановления данных по этим отгрузкам в будущем.
Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки