Наш новый склад посетили партнеры из PickPoint
Недавно наш новый складской комплекс класса «А» в Климовске посетили партнеры из логистического сервиса PickPoint. После экскурсии по складу и демонстрации наших возможностей, мы обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества.
На сегодняшний день команда PickPoint оказывает нам услуги по доставке онлайн-заказов. И одной из тем для обсуждения стала возможность предоставления более выгодных тарифов на доставку посылок на территории РФ через пункты выдачи логистического сервиса, что принесет ощутимую выгоду клиентам ЗАО «СДТ».
Коллегам из PickPoint мы рассказали об услугах фулфилмента и тарификации отправлений в Почту России, которые предоставляет наша компания. На сегодняшний день мы являемся федеральными клиентами Почты, отправляя более 500 000 заказов в сутки, а потому можем предложить лучшие тарифы и самые выгодные условия работы.
Мы обсудили одно из направлений нашего возможного сотрудничества, - это услуга кросс-докинг, которую мы предоставляем на нашем консолидированном складе в Москве. Она позволяет максимально быстро отправлять заказы в пункты назначения без использования складских площадей, экономя время и средства.
Наша компания оказывает весь комплекс логистических услуг, и одно из направлений работы – почтовая упаковка корреспонденции и посылок. Работая с большими объемами и обладая современным производственным комплексом, мы предлагаем нашим клиентам широкие возможности и разные форматы упаковки, а потому наших коллег из PickPoint заинтересовала возможность приобретения упаковочного материала в нашей компании.
- Для нас стало доброй традицией обсуждать рабочие вопросы и перспективы сотрудничества с партнерами в формате экскурсии. Показывая возможности наших современных складских комплексов, мы можем предметно рассказать о предлагаемых услугах, используемых технологиях и продемонстрировать нашу работу в режиме реального времени, - отметил генеральный директор ЗАО «СДТ» Алексей Грязнев. - Мы благодарим наших коллег из PickPoint за визит и конструктивный диалог. У нас большой потенциал для взаимовыгодного сотрудничества и я уверен, что в будущем нас ждет множество интересных проектов, реализованных совместными усилиями.
- Российский рынок последней мили для онлайн-ритейла претерпевает существенные изменения. Сейчас на категорию «самовывоз» у разных интернет-продавцов уже приходится 70% - 80% от общего объема доставок. При этом доставка через постаматы более популярна чем в пункты выдачи заказов. Поэтому еще более плотное партнерство PickPoint и ЗАО «СДТ» поможет новым игрокам рынка e-commerce быстро получить доступ к самым востребованным среди онлайн-покупателей способам получения товаров, - прокомментировала Надежда Романова, CEO PickPoint.
На сегодняшний день команда PickPoint оказывает нам услуги по доставке онлайн-заказов. И одной из тем для обсуждения стала возможность предоставления более выгодных тарифов на доставку посылок на территории РФ через пункты выдачи логистического сервиса, что принесет ощутимую выгоду клиентам ЗАО «СДТ».
Коллегам из PickPoint мы рассказали об услугах фулфилмента и тарификации отправлений в Почту России, которые предоставляет наша компания. На сегодняшний день мы являемся федеральными клиентами Почты, отправляя более 500 000 заказов в сутки, а потому можем предложить лучшие тарифы и самые выгодные условия работы.
Мы обсудили одно из направлений нашего возможного сотрудничества, - это услуга кросс-докинг, которую мы предоставляем на нашем консолидированном складе в Москве. Она позволяет максимально быстро отправлять заказы в пункты назначения без использования складских площадей, экономя время и средства.
Наша компания оказывает весь комплекс логистических услуг, и одно из направлений работы – почтовая упаковка корреспонденции и посылок. Работая с большими объемами и обладая современным производственным комплексом, мы предлагаем нашим клиентам широкие возможности и разные форматы упаковки, а потому наших коллег из PickPoint заинтересовала возможность приобретения упаковочного материала в нашей компании.
- Для нас стало доброй традицией обсуждать рабочие вопросы и перспективы сотрудничества с партнерами в формате экскурсии. Показывая возможности наших современных складских комплексов, мы можем предметно рассказать о предлагаемых услугах, используемых технологиях и продемонстрировать нашу работу в режиме реального времени, - отметил генеральный директор ЗАО «СДТ» Алексей Грязнев. - Мы благодарим наших коллег из PickPoint за визит и конструктивный диалог. У нас большой потенциал для взаимовыгодного сотрудничества и я уверен, что в будущем нас ждет множество интересных проектов, реализованных совместными усилиями.
- Российский рынок последней мили для онлайн-ритейла претерпевает существенные изменения. Сейчас на категорию «самовывоз» у разных интернет-продавцов уже приходится 70% - 80% от общего объема доставок. При этом доставка через постаматы более популярна чем в пункты выдачи заказов. Поэтому еще более плотное партнерство PickPoint и ЗАО «СДТ» поможет новым игрокам рынка e-commerce быстро получить доступ к самым востребованным среди онлайн-покупателей способам получения товаров, - прокомментировала Надежда Романова, CEO PickPoint.