Follow to call: технология коллтрекинга

Follow to call: технология коллтрекинга

Чтобы понять, какая медийная площадка (баннеры, соцсети, контекстные объявления) является наиболее выгодной, онлайн-ритейлеры используют сервис коллтрекинга. Эта система позволяет отслеживать источник каждого звонка, используя технологию подмены номера.

Коллтрекинг применяется в маркетинге и служит для измерения эффективности рекламной кампании. Если минимум треть заказов компании совершается по телефону, то этот сервис для нее необходим. Аналитика телефонных звонков станет куда более точной и удобной.

Главный инструмент коллтрекинга – определение рекламного канала, с которого пользователь перешел на сайт и набрал номер. Эта технология собирает статистику и позволяет выявлять неокупаемые рекламные каналы или внутренние проблемы отдела продаж.

Читайте в нашем блоге о том, как работает технология коллтрекинга и почему ее нужно использовать ритейлерам.