Как увеличить время пребывания клиента в онлайн-магазине

Как увеличить время пребывания клиента в онлайн-магазине

На вероятность совершения покупки в онлайн-магазине значительное влияние оказывает продолжительность времени, которое потенциальный покупатель проводит на его сайте. Если статистика показывает, что посетители покидают ваш онлайн-магазин в течение нескольких секунд после того, как зашли на него, то это является тревожным сигналом. Какие меры нужно предпринять для увеличения времени нахождения потенциальных покупателей в вашем интернет-магазине?

Оправдывайте ожидания посетителей сайта

Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы содержание соответствовало результатам поиска. Если человек ищет магазин для покупки футболок, то, нажимая на ссылку, он ожидает увидеть футболки, а не что-то иное. Оптимизация повысит ваши позиции в поисковиках, а при качественном дизайне страница точно заставит людей проводить больше времени, изучая товары.

Консультируйтесь с клиентами

Спрашивайте, что они хотят видеть на странице вашего онлайн-магазина. Для этого можно использовать анкеты, интервью, короткие опросы. Главное, делать это ненавязчиво, уважительно относиться к ограниченному времени людей. Изучите результаты и адаптируйте сайт, учитывая пожелания клиентов.

Используйте видео

Многочисленные исследования показывают, что наличие видео значительно повышает уровень вовлеченности целевой аудитории. Около 70% пользователей совершают покупки после просмотров видео. Более того, они повышают конвертацию и позиции в Google. В XXI веке люди ищут способы, которые помогут им принять быстрые и эффективные решения, а видеоролики являются отличным инструментом для достижения этой цели.

Видео на странице товаров

Популярный магазин ASOS является хорошим примером использования видеоматериала на продающей странице предметов одежды. Покупатель может увидеть товар в движении, изучить, как он смотрится на людях, что повышает шансы совершения покупки.

Видеопобуждение к действию

Замечено, что короткие видео на основной странице сайта, в которых содержится призыв к действию, повышают конвертацию. В таких роликах рекомендуется использовать юмор, правильную подачу информации. Другими словами, нужно сделать все, чтобы оно запомнилось посетителю вашего сайта.

Легкая навигация и мобильная версия

Создайте все условия для максимального упрощения навигации по вашему онлайн-магазину. Потенциальный клиент должен находить нужную информацию в считанные секунды. Учитывая, что более 80% людей заходит в интернет с мобильных устройств, не забудьте соответствующим образом оптимизировать ваш сайт.

Подводя итоги, ваша задача – сосредоточить внимание на запросах и нуждах клиентов для создания такого сайта, на котором им будет комфортно и легко находить необходимые сведения. Повысив среднее время нахождения посетителей на сайте онлайн-магазина, вы повышаете шансы реализации ваших товаров.

Больше новостей и интересных статей в нашем блоге

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки