Косметика и парфюмерия: статистика продаж

Косметика и парфюмерия: статистика продаж

В 2020 году количество онлайн-заказов косметики увеличилось на 158% по сравнению с 2019 годом, а объем онлайн-продаж – на 99%. При этом бОльшая часть заказов пришлась на маркетплейсы Wildberries и Ozon. Такие данные приводит Data Insight в своем недавнем исследовании.

Среди наших клиентов есть целый ряд компаний, продающих косметику и парфюмерию. С некоторыми мы работаем уже много лет, а потому даже на их примере можем видеть, как стремительно растет этот сегмент. Каждую неделю мы получаем по несколько запросов от компаний, которым требуется #фулфилмент для развития продаж косметики на маркетплейсах или через собственный сайт.

И вот наши наблюдения по итогам общения с партнерами и потенциальными клиентами:

- Продавцы косметики для привлечения аудитории все более активно используют социальные сети и сервисы. В приоритете Instagram и набирающий популярность TikTok.

- Работа с блогерами эффективна. Особенно это касается сотрудничества с микроинфлюенсерами – блогерами с относительной небольшой (как правило, до 100 000 подписчиков), но максимально вовлеченной аудиторией.

- Стримы, как канал продаж, становятся все популярнее. При этом косметика, парфюмерия, одежда и обувь здесь в ТОПе. В России стримы еще не так востребованы, как, например, в Китае, но это дело времени. Показателен тот факт, что проведение стримов с целью продажи товаров в эфире выделяется в отдельную услугу у многих digital-агентств.

- Косметика и парфюмерия отлично продается с использованием игровых или конкурсных механик. Как вариант – партнерские проекты с привлечением известных персон (тех же блогеров). 3-4 таких акций в год могут обеспечивать до 70% продаж от годового объема.

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки