Tinkoff Ecommerce: итоги и цифры
На прошлой неделе посетили конференцию Tinkoff Ecommerce по росту онлайн-продаж. Было интересно и полезно встретиться на мероприятии с коллегами и партнерами, обменяться новостями и послушать доклады спикеров. На 4 сценах прошло 28 сессий, на которых выступили более 80 экспертов. Одна из основных тем - развитие торговли на маркетплейсах.
СДТ уже более 10 лет оказывает услуги профессионального фулфилмента для eCommerce. У нас настроены прямые интеграции со всеми крупнейшими маркетплейсами и мы работаем по моделям FBS, FBO, DBS.
Цифры с конференции Tinkoff eCommerce:
- 73% россиян посещают eCom-площадки, а 37% смотрят товары в интернете ежедневно.
- 25% покупателей приобретают большую часть товаров из своей потребительской корзины онлайн.
- 73% потребителей перед покупкой сравнивают цены на товары в офлайн и онлайн-магазинах.
- 40-50% поисковых запросов, связанных с покупкой товаров категории FMCG, приходится на маркетплейсы.