Ecom Retail Week – что было интересного?

Ecom Retail Week – что было интересного?

Осень богата на события в сфере электронной коммерции и ритейла. Буквально пару недель назад мы представили свой стенд на New Retail Forum. А на днях посетили Ecom Retail Week'22, где выступили представители маркетплейсов, минпромторга, селлеры, наши коллеги из "Почты России" и логистических компаний.

Для нас особый интерес представляла деловая программа: круглые столы, экспертные и стратегические сессии. Много полезных вступлений и докладов было по темам маркетплейсы, логистическая инфраструктура, маркетинг в онлайн-ритейле, СТМ и др.

Также интересно было послушать доклады коллег по теме фулфилмента и сопоставить информацию с нашим видением ситуации. Среди трендов, которые мы наблюдаем – интерес продавцов маркетплейсов к нашим услугам. Так, до 80% всех входящих заявок составляют заявки от селлеров МП. Среди наиболее популярных площадок – OZON и Wildberries.

У СДТ настроена прямая интеграция со всеми крупнейшими маркетплейсами. Помимо названных мы также работаем с Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и др. и позволяем нашим клиентам продавать свои товары единовременно на всех площадках с одного склада.

Интересные данные по электронной торговле представила «Почта России». Так, на Ecom Retail Week было озвучено, что объем продаж 5 крупнейших маркетплейсов во втором квартале 2022 года составил 500 млрд рублей, а весь объем рынка интернет-торговли за 7 месяцев этого года составил 2,7 трлн рублей. При этом объем рынка фулфилмента в 2021 году почтовый оператор оценил в 186 млн. отправлений. 65% составляют заказы, проданные на маркетплейсах и обработанные по модели FBS.


 

Способы доставки Стоимость доставки Дата доставки